Целевая аудитория 

  • Руководители компаний и подразделений
  • Администраторы, специалисты отделов продаж, маркетинга, информационных технологий (IT), не имеющие специальной бухгалтерской и финансовой подготовки.

Цели тренинга

  • Дать участникам тренинга представление об основных аспектах финансового менеджмента и бухгалтерского учета, таких как принципы составления отчетности и бюджета компании, управления денежными потоками и прибылью
  • Продемонстрировать участникам методы анализа финансовой информации и ее использования для принятия решений
  • Дать участникам тренинга практические навыки эффективной работы с финансовой отчетностью компании

Методология преподавания

  • Обучение проводится в интерактивной форме и предполагает выполнение практических заданий
  • Тренинг сопровождается специально разработанными учебными материалами.

Продолжительность семинара – 2 дня (16 академических часов)

Программа

  • Что такое финансы. Основные термины и понятия. Сущность и функции финансов.
  • Финансовые отчеты. Назначение и содержание финансовой отчетности. Основные формы финансовой отчетности.
  • Умение читать и использовать финансовую отчетность: как понимать, что стоит за цифрами.
  • Отчет о прибылях и убытках.
  • Виды прибыли, Два главных правила при расчете прибыли
  • Баланс. Структура баланса. Ключевые финансовые коэффициенты и показатели.
  • Отчет о движении денежных средств.
  • Язык денежных потоков. Прибыль или деньги , что важнее.
  • Взаимосвязь между отчетами.
  • Финансовый анализ бизнеса. Основные финансовые коэффициенты,
  • Показатели прибыльности, Показатели ликвидности, показатели финансового рычага
  • Управление оборотным капиталом, управление долгом как заставить платить по счетам
  • Управление кредиторской задолженностью – когда платить
  • Управление запасами, где золотая середина
  • Сколько денег надо для роста
  • Методы формирования себестоимости продукции. Точка безубыточности
  • Управление затратами. Состав, виды затрат. Прямые и косвенные затраты, постоянные и переменные затраты.
  • Как рассчитать будущее .Инвестиционный анализ. Основные методы инвестиционного анализа.
  • Практикум: кейсы на реальных данных, задачи, упражнения на закрепление материала.

Для заказа семинара вы можете обращаться непосредственно к автору vdyckman@rambler.ru или в AMI (Advanced management Institute) , где вы можете заказать программу также и по другим дисциплинам сформированную специально для вашей компании или поучаствовать в открытых программах.