Представляю вашему вниманию статью Ольги Макаровой, руководителя отдела финансов и учета компании «Лимон» »Как увеличить прибыль за счет продажи товаров в кредит и в рассрочку». Статья опубликована в журнале «Финансовый директор» № 11 за 2013 год.
Какие задачи решал автор: рост товарооборота, обеспечение конкурентных преимуществ сети.
За счет чего: внедрение в сети услуги потребительского кредитования.
Основные трудности: правильно выбрать банк, обучить и мотивировать персонал, регулярно контролировать результаты.
Что в итоге: затраты на внедрение проекта окупились менее чем за год. За три года доля продаж в кредит в общем товарообороте компании возросла в пять раз, средний чек по кредитам вырос на 74 процента, наполненность кредитного чека выросла на 75 процентов.
Полностью статью можно скачать здесь