Целевая аудитория
- Руководители компаний и подразделений
- Администраторы, специалисты отделов продаж, маркетинга, информационных технологий (IT), не имеющие специальной бухгалтерской и финансовой подготовки.
Цели тренинга
- Дать участникам тренинга представление об основных аспектах финансового менеджмента и бухгалтерского учета, таких как принципы составления отчетности и бюджета компании, управления денежными потоками и прибылью
- Продемонстрировать участникам методы анализа финансовой информации и ее использования для принятия решений
- Дать участникам тренинга практические навыки эффективной работы с финансовой отчетностью компании
Методология преподавания
- Обучение проводится в интерактивной форме и предполагает выполнение практических заданий
- Тренинг сопровождается специально разработанными учебными материалами.
Продолжительность семинара – 2 дня (16 академических часов)
Программа
- Что такое финансы. Основные термины и понятия. Сущность и функции финансов.
- Финансовые отчеты. Назначение и содержание финансовой отчетности. Основные формы финансовой отчетности.
- Умение читать и использовать финансовую отчетность: как понимать, что стоит за цифрами.
- Отчет о прибылях и убытках.
- Виды прибыли, Два главных правила при расчете прибыли
- Баланс. Структура баланса. Ключевые финансовые коэффициенты и показатели.
- Отчет о движении денежных средств.
- Язык денежных потоков. Прибыль или деньги , что важнее.
- Взаимосвязь между отчетами.
- Финансовый анализ бизнеса. Основные финансовые коэффициенты,
- Показатели прибыльности, Показатели ликвидности, показатели финансового рычага
- Управление оборотным капиталом, управление долгом как заставить платить по счетам
- Управление кредиторской задолженностью – когда платить
- Управление запасами, где золотая середина
- Сколько денег надо для роста
- Методы формирования себестоимости продукции. Точка безубыточности
- Управление затратами. Состав, виды затрат. Прямые и косвенные затраты, постоянные и переменные затраты.
- Как рассчитать будущее .Инвестиционный анализ. Основные методы инвестиционного анализа.
- Практикум: кейсы на реальных данных, задачи, упражнения на закрепление материала.
Для заказа семинара вы можете обращаться непосредственно к автору vdyckman@rambler.ru или в AMI (Advanced management Institute) , где вы можете заказать программу также и по другим дисциплинам сформированную специально для вашей компании или поучаствовать в открытых программах.